Как мы работаем

Звонок клиента – Формирование заказа – Выезд дизайнера на замеры – Разработка эскиза – Формирование коммерческого предложения – Заключение договора – Предоплата – Приступаем к работе – Монтаж – Полная оплата заказа.*

zvonok
1. При заказе стандартной продукции Заказчик формирует заявку через наш сайт в интернете, по электронной почте everestvip@yandex.ru, факсу +375176734791, или при личной встрече.
a. Заказчик указывает артикулы из каталога, количество, свои реквизиты (данные), и крайние сроки выполнения заказа.
b. При заказе нестандартной продукции Заказчик предоставляет чертеж с размерами, на основе которого необходимо изготовить изделие.

formirovanie_zakaza
2. Сформированная заявка отправляется на электронную почту или по факсу.

viezd
3. Выезд нашего дизайнера на замеры.

eskiz
4. Разработка эскиза и согласование с Заказчиком, формирование коммерческого предложения, счета-фактуры.

oformlenie_dokumentov
5. Заключение договора.

predoplata
6. После получения предоплаты (обычно 50%) приступаем к выполнению заказа в согласованные с Заказчиком сроки. При наличии продукции на складе сроки могут быть сокращены, а предоплата увеличена до 100%.

montazh
7. Приступаем к монтажным работам на объекте Заказчика.

oplata
8. 100% оплата заказа по завершению всех работ.

Будем рады получить любой отзыв, Ваши предложения по усовершенствованию продукции и расширению ассортимента!

*Схема условная и может меняться взависимости от индивидуальной ситуации, заказа, или пожеланий клиента.

Наши партнеры