Звонок клиента – Формирование заказа – Выезд дизайнера на замеры – Разработка эскиза – Формирование коммерческого предложения – Заключение договора – Предоплата – Приступаем к работе – Монтаж – Полная оплата заказа.*

1. При заказе стандартной продукции Заказчик формирует заявку через наш сайт в интернете, по электронной почте everestvip@yandex.ru, факсу +375176734791, или при личной встрече.
a. Заказчик указывает артикулы из каталога, количество, свои реквизиты (данные), и крайние сроки выполнения заказа.
b. При заказе нестандартной продукции Заказчик предоставляет чертеж с размерами, на основе которого необходимо изготовить изделие.

2. Сформированная заявка отправляется на электронную почту или по факсу.

3. Выезд нашего дизайнера на замеры.

4. Разработка эскиза и согласование с Заказчиком, формирование коммерческого предложения, счета-фактуры.

5. Заключение договора.

6. После получения предоплаты (обычно 50%) приступаем к выполнению заказа в согласованные с Заказчиком сроки. При наличии продукции на складе сроки могут быть сокращены, а предоплата увеличена до 100%.

7. Приступаем к монтажным работам на объекте Заказчика.

8. 100% оплата заказа по завершению всех работ.
Будем рады получить любой отзыв, Ваши предложения по усовершенствованию продукции и расширению ассортимента!
*Схема условная и может меняться взависимости от индивидуальной ситуации, заказа, или пожеланий клиента.














